Как создать эффективную продающую страницу — landing page?
landing page – целевая страница, создаваемая для продажи конкретного товара или услуги, разрабатываемая для мотивации заказчика. Лэндинг представляет собой одностраничный сайт, на котором размещается коммерческое предложение и вся необходимая информация для покупки товара или заказа услуг. Такие одностраничные сайты являются частью рекламных компаний, и пользуются огромной популярностью благодаря своей эффективности в повышении продаж.
Для того, чтобы создать лендинг эффективно продающий товары или услуги, нужно учитывать ряд особенностей и нюансов, которые позволят привлечь внимание посетителя, внушить доверие и мотивировать его на покупку.
Сделать это достаточно просто, нужно лишь знать основы текстового наполнения, создать удобное юзабилити и предложить товары или услуги, которые будут интересны целевой аудитории переходящей по рекламным ссылкам на landing page.
Эффективные заголовки, привлекающие внимание
В шапке, пользователь, перешедший на сайт, видит заголовок всего материала и важно, чтобы он сразу давал понять, что именно продается на этой странице. Заголовок должен быть ярким, достаточно коротким и продающим, так как он тоже, является частью коммерческого предложения размещенного на сайте.
Если услуги предоставляются по конкретному городу, можно добавить его название в заголовок, тем самым сразу привлекая внимание нужной целевой аудитории.
Создайте привлекательное коммерческое предложение
Коммерческое предложение – основной элемент landing page. При грамотном составлении КП продажи будут расти, и останутся стабильно высокими в течение длительного срока. Коммерческое предложение составляется следующим образом:
- Заявите о своих целях или товаре, охарактеризуйте его, продемонстрируйте заказчику с лучшей стороны. Можно добавить ссылки на обзоры или разместить их прямо на странице;
- Перечислите «боли» клиентов и как предлагаемый товар или услуги могут их решить;
- Расскажите о преимуществах покупки в вашей компании – все от низкой цены, до быстрой доставки, большого выбора цветовых решений и т.д.;
- Мотивируйте заказчика, рассказав о выгодных и ограниченных по времени акциях, скидках, распродаже, бесплатных дополнительных услугах.
Грамотное коммерческое предложение не навязывает товар клиенту, а убеждает его в том, что без этой вещи, услуги, продукции, ему уже не обойтись, что она сделает жизнь лучше, что она нужна ему куда больше, чем Вам нужна сделанная им покупка.
Мотивация действия
Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо использовать мотивационные инструменты, подталкивающие человека к покупке. Даже если клиента заинтересован в Вашем товаре, он может захотеть ознакомиться с условиями у конкурентов, не найдя на странице других причин к покупке. Для этого, используются мотиваторы действия, такие как:
- Скидки – даже небольшая скидка в 10% становиться отличной мотивацией;
- Акции – купить наш товар и получить полезный бонус или услуги по установке, доставке, настройке и т.д. бесплатно;
- Сервисное сопровождение – предложение расширенной гарантии и сервисных бесплатных услуг, часто становиться неплохой мотивацией.
Усилить мотивацию позволит счетчик с таймером, отсчитывающим время до окончания скидки. Однако настраивая таймер, не стоит перебарщивать и выставлять слишком короткий или длинный промежуток времени. В среднем, достаточно выставить время в 1 сутки до окончания акции.
Не менее важным фактором при создании мотиваторов покупки, является определение выгоды для клиента. Скидки должны быть достаточно ощутимыми, акции должны включать в себя интересные подарки или действительно важные и полезные для клиента услуги. Только в этом случае, Ваше предложение станет дополнительной причиной для покупки.
Как добиться доверия клиента
Переходя на страницу с новой компанией, с которой человек не имел до этого никаких деловых взаимоотношений и товарами которой никогда не пользовался, естественной реакцией является недоверие ко всем ее предложениям. Это необходимо учитывать при разработке landing page и добавив на страницу материалы, стимулирующие доверие клиента.
В частности, можно использовать следующие материалы:
Отзывы пользователей и клиентов – чем больше отзывов, тем выше доверие к товару. В данном случае срабатывает доверие к мнению большинства и если отзывы положительные, человек с большей готовностью перейдет к сотрудничеству;
Список партнеров и клиентов, с которыми работали – перечисление компаний и брендов, которые пользовались вашими услугами, являются прямыми или косвенными партнерами, повысит доверия в глазах частных предпринимателей и юридических лиц.
Если в этом списке есть известные бренды, то срабатывает доверие к чужому авторитету, пробуждающее лояльное отношение. Перечисляя компании и бренды, не ограничивайтесь обычным текстом. Добавьте визуальные материалы, эмблемы, логотипы.
Получив лояльность со стороны заказчика, значительно повышает вероятность покупки именно в вашей компании.
Покажите, как сделать заказ
После того, как перешедший на сайте клиент потенциальный покупатель, ознакомился с коммерческим предложением и особенностями товара, нужно дать ему возможность сделать заказ. Минусом многих landing page является отсутствие заметных с первого взгляда и находящихся на своих местах элементов навигации или кнопок заказа.
В частности, внизу страницы, после коммерческого предложения обязательно должны быть описаны возможности для заказа продукции. Предложите клиенту купить продукцию прямо сейчас через сайт, позвонить и заказать у администратора, позвонить и проконсультироваться с менеджером.
Уточните, что оплатить можно наличными при доставке, электронными деньгами, банковским переводом, через карту и т.д. Чем больше вариантов, тем Выше вероятность, что клиента сделает заказ именно у Вас.
Продублировать кнопки с предложением позвонить, заказать, узнать больше, можно и в отдельных блоках сайта, повествующих об особенностях товара и преимуществах сотрудничества с Вашей компанией.
Использую все возможности для эффективного привлечения и мотивации клиента, Вы увеличите продажи, и landing page сыграют в этом огромную роль.