Главная / Другие статьи / Как правильно заказчику общаться с веб-студией

Как правильно заказчику общаться с веб-студией

Создание даже самого простого интернет-ресурса требует согласования множества деталей и уточнения рабочих моментов. Поэтому плодотворное сотрудничество с веб-студией невозможно без постоянной коммуникации. Далеким от разработки сайтов заказчикам порой трудно понять, на что необходимо обратить внимание, и как проводить переговоры с исполнителями? Сориентироваться в этой ситуации помогут советы опытных интернет-предпринимателей.

Уточнение целей и приоритетов

Для начала необходимо понять чего именно вы ожидаете от сайта? Сайты интернет-магазинов по своему функционалу, дизайну и схемам внутренней перелинковки сильно отличаются от страниц-визиток. Сформулируйте свои цели. Хотя бы в двух словах. Даже если вы имеете весьма поверхностное представление о том «что это, и с чем его едят?».

С кем, как и когда вести переговоры?

В крупных веб-студиях переговоры на начальных этапах могут вести люди, которые сами непосредственно не принимают участие в разработке сайтов. Если хотите получить достоверную информацию о работе и возможностях веб-студии, то ищите выходы на руководителя или арт-директора. В процессе реализации проекта вы будете обсуждать рабочие моменты непосредственно с разработчиками, но на начальных этапах вам нужно обсудить все с руководителями. Наличие ясной и четкой программы взаимодействия с клиентом свидетельствует о профессиональном подходе к работе с клиентами. На начальном этапе стоит обсудить вопросы ценообразования, гарантий и ответственности за срыв контракта. Если условия сделки вас устраивают, то можно переходить к следующему этапу переговоров.

Что нужно спросить о создании сайтов?

Для начала узнайте, имеют ли сотрудники веб-студии опыт работы с подобными проектами и понимают ли они специфику вашей деятельности? Структура и функционал сайта должны соответствовать целям дальнейшего продвижения. Поэтому разработчикам нужен опыт работы в подобных проектах.

Изучите портфолио и сайт веб-студии. Так вы сможете понять, какие перспективы вас ожидают. Обратите внимание на умение собеседников объяснить, чем конкретно они планируют заниматься. Профессиональные разработчики смогут перевести все на простой и понятный язык.

Еще один важный момент – наличие четкой стратегии создания и дальнейшего продвижения сайта. Преимущество следует отдавать тем компаниям, которые разрабатывают сайты с учетом потребностей оптимизации и дальнейшего продвижения. В противном случае позже все придется переделывать. Спросите у разработчиков, какие решения принесут проекту успех? Дизайн сайтов сегодня тестируют с помощью целевой аудитории через специальные сервисы. Поинтересуйтесь, как исполнители проверяют результаты своей работы и эффективность принятых решений.

Подведем итоги

Отличить профессионалов от новичков неопытному заказчику бывает трудно, но продуманная стратегия переговоров с веб-студией и подготовленный заранее вопросник повысят ваши шансы на успех. Если не знаете, к кому обратится, то закажите создание сайта тут.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *