Главная / Другие статьи / Эффективные каналы продвижения стартапа

Эффективные каналы продвижения стартапа

Каналов продвижения бизнеса в интернете много. Какие из них работают для нового бизнеса? На начальном этапе, особенно когда рекламный бюджет ограничен, важно выбрать наиболее эффективные и быстродействующие. Очень заманчиво прибегнуть к SEO. Воображение рисует как за пару-тройку месяцев новый сайт выйдет в ТОП 10 основных поисковых систем, что обеспечит трафик на сайт, а дальше уже продажи — дело техники и эмпатии менеджеров продаж. Однако практика показывает, что поисковики недоверчиво воспринимают новые сайты. Первые результаты SEO можно ждать от полугода до года и более. То есть такой канал работает в долгосрочной перспективе. Не все сайты элементарно доживут до этой перспективы без продаж. 8 из 10 компаний закрывается в течение первых 1,5 года своего существования. Итак, SEO оставим в долгосрочной стратегии. А на первых порах эффективным каналом популяризации бренда является контекстная реклама.

Контекст — флагманский канал продвижения

Запустив контекстную рекламу, можно быстро протестировать гипотезы, выдвинутые на основании анализа ниши компании, наблюдений за покупательским поведением. Если владелец стартапа подобных анализов не проводил, эту работу за него сделает агентство по настройке контекстной рекламы. На начальном этапе запуска рекламной кампании основной целью является даже не трафик целевой аудитории на сайт и не конверсия. Главная цель — проверить выдвинутые гипотезы относительно целевой аудитории, поведения покупателей на сайте. Бывает, что самая логичная и закономерная гипотеза относительно поведения предполагаемой целевой аудитории опровергается, а самая невероятная и случайная подтверждается. На основании подтверждения или опровержения гипотез выстраивается эффективно таргетированный трафик на сайт. Контекстная реклама обеспечит узнаваемость и подготовит базу для других способов рекламирования.

SMM

Еще одним эффективным каналом продвижения нового ecommerce является продвижение в соцсетях. Коммерциализация соцсетей открывает широкие возможности для представления бизнеса на платформе VK или FB. Широкая аудитория охвата — ежедневная аудитория FB более миллиарда человек, а VK — крупнейшая сеть с ежедневной русскоязычной аудиторией в 60 миллионов пользователей. Удобные и эффективные инструменты для таргетинга дают практически безграничные возможности продвижения. Предоставляемая исчерпывающая статистика позволит наиболее точно направить таргетированный трафик ЦА на сайт.

Определим, что из трех наиболее эффективных каналов продвижения (SEO, контекст, SMM) воспользоваться стоит всеми тремя, однако выстроить их в стратегии продвижения стартапа нужно правильно. Именно контекстная реклама определит потенциал бизнеса и направление продвижения посредством SMM и SEO.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *