Главная / Главные новости / Яндекс: самые популярные подарки на 8 марта

Яндекс: самые популярные подарки на 8 марта

Яндекс рассказал о самых популярных подарках, которые россияне заказали на 8 марта 2017 года. Подборка была составлена на основе данных, полученных сервисами «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса» с 27 февраля по 6 марта.

В преддверии 8 марта мужчины бросились за покупками. Помимо обычных магазинов и торговых центров, под пристальным вниманием оказались также и интернет-магазины, где, как известно, можно найти практически всё очень быстро, не тратя на поиски драгоценного времени. Самыми популярными праздничными покупками на 8 марта стали косметика и парфюмерия. Продажи товаров для красоты выросли на 29%. Пики продаж были зафиксированы 27 и 28 февраля, а также 2 марта, когда количество продаж возрастало до 75-90%. На сайте https://web-otzyvy.ru/catalog-parfumeria-i-kosmetika-247/ можно прочитать отзывы о парфюмерии и косметических средствах.

Ещё одной популярной категорией подарков стали украшения. С 27 февраля по 6 марта количество продаж украшений, в общей сложности, выросло на 17%. Пик продаж пришёлся, опять же, на 2 марта.

На 17% выросли и продажи цветов. Цветы и букеты россияне покупают с отсроченной доставкой, то есть заранее, но с доставкой в праздник 8 марта.

Спрос на бытовую технику и электронику также вырос, однако уступил косметике, парфюмерии и украшениям. За указанный период продажи бытовой техники и электроники выросли на 9%. При этом самым популярным в данной категории стали товары для красоты — фены, эпиляторы, напольные весы.

Кроме вышеперечисленных товаров, в качестве подарков на 8 марта популярны такие товары, как книги, одежда и аксессуары.

По данным сервисов, несмотря на всплеск покупок, средний чек за товары снизился. Например, средний чек покупок в разделе косметики и парфюмерии составил 3,43 тысячи рублей, что ниже среднего чека внепраздничных дней на 18%. На те же 18% сократился средний чек и в разделе ювелирных украшений и бижутерии. Средний чек на цветы снизился на 25%.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *