Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Ян Броди "Продающие рассылки"


Продающие рассылки книга Ян Броди

Еще в 1999 году в своей книге "Бизнес со скоростью мысли" Билл Гейтс пророчески заметил, что в ближайшие годы все компании должны будут перенести свою продажно-рекламную деятельность в Интернет – либо бесследно исчезнуть. При этом массовая реклама неизбежно должна будет перейти на индивидуальный подход к потребителю. Эти и многие другие факты наглядно доказываются в новой книге "Продающие рассылки" известнейшего специалиста по интернет-маркетингу и продажам, Яна Броди.

С чем ассоциируется выражение "email-маркетинг"? Как правило, с надоедливым спамом. Однако все маркетинговые исследования показывают, что эффективность почтовых рассылок в среднем в 40 раз выше, чем реклама в соцсетях: переходы по ссылкам из писем намного чаще заканчиваются фактическими покупками. Иными словами, почтовые рассылки по-прежнему остаются самым эффективным (и при этом наименее затратным) инструментом индивидуальной интернет-рекламы. Книга "Продающие рассылки", которую можно приобрести в интернет-магазине по адресу http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pisma/, как раз и рассматривает самый важный для владельца бизнеса вопрос – как сделать рассылки максимально эффективными.

Ян Броди излагает свою методику детально и поэтапно. Следуя его инструкциям, можно научиться писать рекламные письма, которые потенциальный покупатель не отправит в спам автоматически, а откроет, дочитает до конца и в итоге приобретет предложенные товары или услуги. Основные этапы методики Броди включают создание развернутого портрета-характеристики потенциального покупателя, наполнение базы подписчиков, способы обхода спам-фильтров, придумывание привлекательных тем писем, методы удержания внимания получателя, идеи по повышению открываемости и кликабельности рекламных ссылок. Немало внимания автор уделяет техническим вопросам, в частности, автоматическому планированию рассылок и правильной оценке эффективности кампании. Психологическая сторона почтового маркетинга тоже не забыта: Броди подробно анализирует факторы влияния на подписчиков и методы убеждения.

Не ускользнули от Яна Броди и типичные ошибки, совершаемые при ведении рекламной кампании через рассылки. Он отмечает, что в большинстве случаев рассылки не приносят никакого заметного результата по трем причинам: письма представляют собой не продуманное рекламное письмо, а длиннейшую подборку новостей сайта (компании); письма составлены в совершенно безличном тоне и включают несколько статей, написанных в слишком сложном, "профессорском" стиле; письма плохо сбалансированы – потому что их составители либо сразу обрушиваются на клиента с призывами купить что-то немедленно, либо, напротив, слишком застенчиво предлагают свои услуги и товары.

Словом, "Продающие рассылки" – информативное и практичное пособие по реальному увеличению продаж с помощью email-рассылок. Книга поможет рекламодателю преодолеть скепсис и добиться впечатляющих результатов за короткий срок – и с наименьшими затратами.


 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"