Главная / Иностранные писатели / Книга «Основы интернет-маркетинга» Митч Мейерсон и Мэри Скарборо

Книга «Основы интернет-маркетинга» Митч Мейерсон и Мэри Скарборо

Сегодня интернет стал настолько огромным и всеобъемлющим, что многие не представляют себе и дня без выхода в мировую паутину. Облюбовали эту сферу также бизнесмены, предприниматели, продавцы и люди, которые хотят хорошо подзаработать на продажах онлайн. Практически каждый день создаются всё новые и новые интернет-магазины, однако большинство из них так и остаются неизвестными, малопосещаемыми и, в конце концов, закрываются. Причиной для таких неудачных начинаний работы в интернете является простое незнание правил ведения интернет-маркетинга.

Авторы Митч Мейерсон и Мэри Скарборо написали внушительный труд, который в простой и доступной форме разложит все знания, которые необходимы начинающему, по полочкам. Прочитав представленную здесь книгу, вы сможете иметь представление об основах ведения дел в интернете, узнаете как писать продающий контент, как создать привлекательный дизайн, получать большую посещаемость своих сайтов, как увеличить продажи, как анализировать свой сайт и как его правильно монетизировать. Эти знания будут для вас крайне ценными и, без всякого сомнения, станут большим преимуществом перед многими конкурентами, так как стратегия продвижения вашего интернет-магазина в сети будет гораздо успешнее. Полный и подробный обзор всего, что вам необходимо знать о создании и продвижении магазина в мировой сети интернет, позволит вам ясно видеть свою цель и распоряжаться всеми возможностями, что дарит виртуальный мир, на все 100%. Когда-то нужно начинать работать в интернете, и книга «Основы интернет-маркетинга» станет в этом лучшим помощником.

Приобрести книгу можно на сайте издательства «МИФ». В наличие есть как бумажная книга, так и электронный вариант книги.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *