Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила «Газпрому» использовать слоган «национальное достояние». Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что компания «Газпром» убрала данный слоган из своей рекламы именно по его инициативе.
По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди, газ или что-то другое, но никак не компания. С данным предложением Артемьев выступил на совещании, которое возглавлял Владимир Путин, ещё в 2012 году. Тогда в протоколе по итогам совещания было написано «принять к сведению». По словам самого Артемьева, пропажу слогана он заметил ещё полгода назад. В настоящее время данный слоган исчез из рекламной продукции компании.
Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. Ролики со слоганом «Газпром — национальное достояние» транслировались с 2003 года.